Дистанционное обучение

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ +7(39151) 7 -64-97

Дорогие ребята! Уважаемые родители!

В первую очередь необходимо настроить себя   на то, что дистанционное обучение требует внимательности и самодисциплины. Вы должны быть более организованными при изучении материала, контроль будет осуществлять  учитель с помощью оценки выполнения  вами  заданий, которые вы будете получать и отправлять  дистанционно. Для того чтобы избежать перегрузки, необходимо распределить урочное и внеурочное время. Урочное время – это изучение тем уроков по расписанию, внеурочное – выполнение домашних заданий. При организации деятельности стараемся соблюдать расписание уроков и звонков из Дневника.ру.

Важно!

1. Обучение будет организовано в режимах:

Онлайн: учитель будет с вами на  связи в режиме реального времени урока по основному расписанию в чате класса (предмета) в Дневнике.ру. Например, урок русского языка по расписанию №2. Время  урока по расписанию 15.25-16.10. Именно в это время учитель ждет вас в чате класса (предмета) для реального общения: «перекличка» присутствующих в чате, консультации, объяснение учебного материала и контроль выполнения классной работы.

Офлайн: учитель в описании темы урока указывает порядок действия при изучении темы урока, выставляет индивидуальные или групповые домашние задания, требующие проверки. Ученик выполняет эти задания и отправляет в Дневник.ру. Учитель проверяет задание и выставляет отметку за выполненную работу на дату проведения урока. Внимание! Время выполнения заданий учитель устанавливает с ограничением, о чем пишет в описании урока и/или в описании домашнего задания, в чате урока.

2. Ресурсы, с помощью которых будет осуществляться удаленное обучение, это: Дневник.ру, ЯКласс, РЭШ (Российская электронная школа), Учи.ру и другие на усмотрение учителя. Ссылки на данные ресурсы учитель будет выставлять либо в описании  урока, либо в домашнем задании.

3. Что такое описание урока?

Это инструкция учителя по изучению темы урока с гиперссылками на необходимые для этого электронные ресурсы:

  • файлы с заданиями,
  • сценарии  уроков, видеолекции и др.,
  • тесты,
  • интерактивные приложения,
  • электронные учебные пособия,
  • план работы с материалами бумажного учебника, например, такой: «Выполнить в тетради упражнение 234, фото выполненных примеров прислать учителю через Дневник.ру  личным сообщением в срок до 20.00 11 ноября».

При удаленном обучении учитель всегда рядом: вопросы можно задать в чате предмета во время урока по расписанию школы либо в любое время. Если вопросы задаются во время урока, ответы звучат сразу. Если позже, то учитель ответит на ваш вопрос по мере возможности.

Обратите внимание! Удаленно проводятся не только теоретические и практические занятия, но и проверочные, контрольные работы, а также промежуточная аттестация по предмету в соответствии с содержанием образовательной программы и учебного плана.

Важно помнить: не получилось выставить выполненное задание в ДНЕВНИКЕ.ру, его всегда можно принести в обычной тетради на вахту школы и оставить в ячейке класса: учитель его обязательно проверит!

Сервисы для организации электронного обучения с использованием дистанционных технологий

Дневник.ру

https://dnevnik.ru

Российская электронная школа

https://resh.edu.ru/subject/ 

Учи.ру – интерактивная образовательная онлайн-платформа

https://uchi.ru/teachers/stats/main

Яндекс.Учебник

https://education.yandex.ru/ 

Якласс – цифровой образовательный ресурс для школ с множеством заданий и тестов

https://www.yaklass.ru/

Zoom – ресурс для проведения онлайн- видео- конференций

https://zoom.us/

Skype – ресурс для проведения онлайн- видео- конференций

https://www.skype.com/ru/

Skyes (от Skyeng) – цифровая среда для изучения английского языка

https://edu.skyeng.ru/

Методические рекомендации по реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий